На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Тело в дело: японцы размещают рекламу на женских подмышках

Дефицит рекламных площадей в Японии компенсируется избытком креатива. Для размещения рекламы там будут использовать женское тело

Японское рекламное агентство Wakino Ad предложило своим клиентам новый оригинальный рекламный носитель — женские подмышки. Об этом сообщил портал Myjoyonline.

Реклама представляет собой небольшие наклейки на тело. Девушки-модели за $90 в час размещают их у себя на подмышках. Их задача — привлечь к объявлению внимание окружающих: держаться за поручни в метро и автобусах, тянуться.

Разместить рекламу таким нетрадиционным способом пока решилась только косметическая компания Liberta. Такой способ размещения, по мнению Wakino Ad, может быть интересен актерским школам, рекрутинговым сайтам и детективным агентствам.

Пустить человеческое тело в дело предлагали и другие рекламные агентства. В 2013 году компания Absolute Territory PR размещала рекламу на женских бедрах. В 2009 году авиакомпания Air New Zealand арендовала «черепные билборды»: 30 человек нанесли хной на свои затылки ее рекламный слоган. А в 2005 году американка за $10 тыс. сделала на своем лбу тату с рекламой казино Golden Palace.

 

Ссылка на первоисточник
наверх