На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лента» осваивает формат дискаунтеров

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это

магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле.

Проект позиционируют

как «Магазин хороших цен от “Ленты”» с миссией «Только нужное и ничего

лишнего». Более половины (60%) ассортимента «365+» приходится на собственные

торговые марки (СТМ), остальное составляют локальные и наиболее популярные

федеральные бренды, пишет «Коммерсантъ».

В «Ленте» подчеркивают, что не тратят бюджеты на большие рекламные кампании

«365+» и дорогие интерьеры, а также не привлекают знаменитостей и блогеров.

При

этом в дискаунтерах нет промопредложений, зато действует программа лояльности

материнской сети — карта дает скидку в 5% на все товары.

Дальнейшая судьба формата зависит от результатов пилотных магазинов.

Компания планирует принять решение относительно «365+» в первом полугодии.

Дискаунтеры, запущенные крупными игроками, угрожают бизнесу независимых

сетей вроде «Светофор» и «Доброцен». Они формируют значительную часть

ассортимента за счет скупки остатков федеральных ритейлеров, а с запуском

конкурирующих проектов могут лишиться такой возможности, полагает гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее формат дискаунтеров

появился

у X5 Retail Group («Чижик») и у

«Магнита»

(«Моя цена»).

По оценке сервиса «2ГИС», за последние три года количество продуктовых

магазинов, работающих в формате жестких дискаунтеров, выросло почти на 25%.

Согласно

прогнозам

«Infoline-Аналитика», в ближайшие пять лет доля дискаунтеров в продуктовом

ритейле может увеличиться с нынешних 3% до 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх