AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

«Лента» осваивает формат дискаунтеров

«Лента» осваивает формат дискаунтеров

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это

магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле.

Проект позиционируют

как «Магазин хороших цен от “Ленты”» с миссией «Только нужное и ничего

лишнего». Более половины (60%) ассортимента «365+» приходится на собственные

торговые марки (СТМ), остальное составляют локальные и наиболее популярные

федеральные бренды, пишет «Коммерсантъ».

В «Ленте» подчеркивают, что не тратят бюджеты на большие рекламные кампании

«365+» и дорогие интерьеры, а также не привлекают знаменитостей и блогеров. При

этом в дискаунтерах нет промопредложений, зато действует программа лояльности

материнской сети — карта дает скидку в 5% на все товары.

Дальнейшая судьба формата зависит от результатов пилотных магазинов.

Компания планирует принять решение относительно «365+» в первом полугодии.

Дискаунтеры, запущенные крупными игроками, угрожают бизнесу независимых

сетей вроде «Светофор» и «Доброцен». Они формируют значительную часть

ассортимента за счет скупки остатков федеральных ритейлеров, а с запуском

конкурирующих проектов могут лишиться такой возможности, полагает гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее формат дискаунтеров

появился

у X5 Retail Group («Чижик») и у

«Магнита»

(«Моя цена»).

По оценке сервиса «2ГИС», за последние три года количество продуктовых

магазинов, работающих в формате жестких дискаунтеров, выросло почти на 25%.

Согласно

прогнозам

«Infoline-Аналитика», в ближайшие пять лет доля дискаунтеров в продуктовом

ритейле может увеличиться с нынешних 3% до 10%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх