На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В «Яндекс.Деньгах» предложили персональные скидки на онлайн-покупки

Сервис электронных платежей подбирает предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя

Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут получать скидки, отобранные с учетом их интересов. Сервис подбирает бонусы в зависимости от пола, возраста и предпочтений пользователя. Тем, кто увлекается спортом, «Яндекс.Деньги» предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику, отмечается в пресс-релизе.

Для реализации проекта применяется «Крипта» – технология компании, которая работает на основе машинного обучения и умеет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Как сообщается, персональные скидки можно использовать при оплате заказа из электронного кошелька, с банковской карты или наличными.

Скидки и бонусы «Яндекс.Деньги» предоставляют совместно с компаниями Flocktory и Get4Click. Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версиях сайта «Яндекс.Денег», а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile. В будущем в компании обещают предоставить скидки в приложениях для других мобильных платформ.

«Яндекс» ссылается на данные Nielsen о том, что россияне активно пользуются электронными купонами: 33% пользователей целенаправленно ищут скидки в магазинах, 62% обращают внимание на предлагаемые скидки, 52% меняют магазины в зависимости от наличия промоакций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх