На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Американцы жгут кроссовки Nike из-за рекламы бренда с Колином Каперником

Спортсмен известен тем, что отказался вставать во время звучания гимна США, протестуя тем самым против расовой дискриминации в стране

Компания Nike выбрала скандально известного спортсмена Колина Каперника лицом своей новой рекламной кампании. В знак протеста жители США сжигают кроссовки и другую продукцию бренда, пишет портал BusinessInsider.

Игрок в американский футбол Колин Каперник в 2016 году перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна. Так он выражал протест против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Колин Каперник заключил контракт с Nike еще в 2011 году. После скандала с гимном компания не разорвала соглашение, но на время прекратила использовать образ Каперника в своей рекламе. Новая рекламная кампания Nike, в которой появился спортсмен, посвящена 30-летию слогана «Just Do It». Каперник опубликовал этот постер со слоганом «Верьте во что-то. Даже если из-за этого вам придется пожертвовать всем» в своем микроблоге вTwitter.

После того патриотически настроенные американцы начали размещать в сети фото и видео того, как они рвут или сжигают продукцию компании. А в Twitter начали набирать популярность хештеги #BoycottNike и #JustBurnIt.

 

Ссылка на первоисточник
наверх