На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Майский» начал подготовку к ребрендингу и запустил кампанию для привлечения молодой аудитории

Бренд чая «Майский» запланировал ребрендинг в следующем году. Компания запустила рекламную кампанию, где обновила позиционирование. «Имидж "Майского" существенно меняется и обновляется: ценности бренда от традиционных российских и довольно консервативных сдвигаются в сторону душевности и семейной теплоты в современном актуальном ключе», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.

  «Майский» вместе с креативным агентством «Сметана» и продакшеном «Заграница» создали ролик, где раскрыли тему семьи. По сюжету, главные герои собираются на концерт в честь годовщины свадьбы, они заваривают чай и вместо того, чтобы пойти на мероприятие, смотрят в соседней комнате представление, которое приготовили им дети. Слоган компании — «Майский. Для самых теплых моментов». «Нам хотелось передать зрителю чувство уюта, семейное тепло и счастье от момента, но помимо этого перед нами стоял еще целый ряд амбициозных маркетинговых задач: омолодить бренд, привлечь новую аудиторию и сделать коммуникацию "Майского" более стильной и современной. При этом остаться на территории основных ценностей бренда», — сказал Андрей Сазонов, маркетинг-директор бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх