Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор среди
агентств, по итогам которого компания составит реестр участников
для креативного тендера. Тендер предполагает выбор победителя, который в
течение двух лет будет отвечать за весь комплекс услуг по разработке и
производству креативных кампаний.
Заявки принимаются до 6 декабря, итоги предквалификации подведут 20
декабря.
Обновлено 25 ноября: в пресс-службе Tele2
сообщили, что предметом потенциального тендера является оказание услуг по
разработке и реализации промоактивностей. Некорректное название процедуры
появилось по вине площадки Roseltorg.
Оператор также
формирует пул поставщиков для тиражирования роликов и
производства бордоматиков (прототипов рекламных роликов с черновой озвучкой и
музыкой). Заявки на участие в отборе принимаются до 8 декабря.
До 29 ноября продлится прием заявок на
тендер по проведению Brand Health Tracking. В рамках
маркетингового исследования заказчик хочет провести замер объема рынка и
рыночных долей операторов с репрезентацией по регионам, определить
социально-демографический профиль абонентов и долю отдельных рыночных
сегментов. На эти цели компания готова потратить до 167,6 млн руб.
Кроме того, Tele2
собирает коммерческие предложения на поставку и техническую
поддержку системы по управлению процессами заказа, проверки и оценки рекламных
материалов.
Согласно бухгалтерскому отчету «Т2 Мобайл», в 2019 г. его расходы на рекламу
составили 7,2 млрд руб., в 2020-м — 7,7 млрд руб.
Свежие комментарии