На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Tele2 формирует пул креативных агентств

Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор среди

агентств, по итогам которого компания составит реестр участников

для креативного тендера. Тендер предполагает выбор победителя, который в

течение двух лет будет отвечать за весь комплекс услуг по разработке и

производству креативных кампаний.

Заявки принимаются до 6 декабря, итоги предквалификации подведут 20

декабря.

Обновлено 25 ноября: в пресс-службе Tele2

сообщили, что предметом потенциального тендера является оказание услуг по

разработке и реализации промоактивностей. Некорректное название процедуры

появилось по вине площадки Roseltorg.

Оператор также

формирует пул поставщиков для тиражирования роликов и

производства бордоматиков (прототипов рекламных роликов с черновой озвучкой и

музыкой). Заявки на участие в отборе принимаются до 8 декабря.

До 29 ноября продлится прием заявок на

тендер по проведению Brand Health Tracking. В рамках

маркетингового исследования заказчик хочет провести замер объема рынка и

рыночных долей операторов с репрезентацией по регионам, определить

социально-демографический профиль абонентов и долю отдельных рыночных

сегментов. На эти цели компания готова потратить до 167,6 млн руб.

Кроме того, Tele2

собирает коммерческие предложения на поставку и техническую

поддержку системы по управлению процессами заказа, проверки и оценки рекламных

материалов.

Согласно бухгалтерскому отчету «Т2 Мобайл», в 2019 г. его расходы на рекламу

составили 7,2 млрд руб., в 2020-м — 7,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх