На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Tele2 формирует пул креативных агентств

Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор среди

агентств, по итогам которого компания составит реестр участников

для креативного тендера. Тендер предполагает выбор победителя, который в

течение двух лет будет отвечать за весь комплекс услуг по разработке и

производству креативных кампаний.

Заявки принимаются до 6 декабря, итоги предквалификации подведут 20

декабря.

Обновлено 25 ноября: в пресс-службе Tele2

сообщили, что предметом потенциального тендера является оказание услуг по

разработке и реализации промоактивностей. Некорректное название процедуры

появилось по вине площадки Roseltorg.

Оператор также

формирует пул поставщиков для тиражирования роликов и

производства бордоматиков (прототипов рекламных роликов с черновой озвучкой и

музыкой). Заявки на участие в отборе принимаются до 8 декабря.

До 29 ноября продлится прием заявок на

тендер по проведению Brand Health Tracking. В рамках

маркетингового исследования заказчик хочет провести замер объема рынка и

рыночных долей операторов с репрезентацией по регионам, определить

социально-демографический профиль абонентов и долю отдельных рыночных

сегментов. На эти цели компания готова потратить до 167,6 млн руб.

Кроме того, Tele2

собирает коммерческие предложения на поставку и техническую

поддержку системы по управлению процессами заказа, проверки и оценки рекламных

материалов.

Согласно бухгалтерскому отчету «Т2 Мобайл», в 2019 г. его расходы на рекламу

составили 7,2 млрд руб., в 2020-м — 7,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх