На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Составлен список 250 самых распространенных брендов в России

Российские ритейлеры имеют наибольший охват в ключевых городах страны, а доля азиатских брендов увеличилась почти в два раза

Эксперты компании JLL проанализировали присутствие 250 международных и российских брендов в России. Из них только семь присутствуют во всех ключевых городах.

На первом месте с охватом в 100% расположились: Burger King, «Спортмастер», «Детский Мир», Kari, Gloria Jeans и Befree. Следом в рейтинге идут: «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Ecco, Calzedonia, Ostin и Yves Rocher, их присутствие заметно в 98% городов. На третьем месте: KFC, Gulliver, Sela —  с охватом в 95% городов.

Почти в два раза в стране увеличилась доля азиатских брендов — с 5% в период с 2011-2015 гг. до 9% с 2014-2018 гг. Всего в России появилось 30 новых марок против 48 годом ранее.

Также исходя из данных исследования, российские ритейлеры имеют наибольший охват — большинство отечественных игроков представлены не менее чем в 70%

анализируемых городов. Основная их часть относится к сегменту «масс-маркет».    

Лидером по происхождению среди брендов, представленных в России, остается Италия: 24% всех проанализированных в 2018 году ритейлеров. В основном благодаря развитию люксового сегмента в городах, отмечается в отчете. Доля немецких брендов, напротив, снизилась до 5% в 2018 г. с 6,5% в 2015 г.


Драйверы развития рынка ритейла в России


Эксперты подчеркивают, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург по-прежнему возглавляют рейтинг присутствия ритейлеров в России. Также к наиболее привлекательным рынкам можно отнести Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск — это связано с ростом населения, покупательной способности и наличием качественных торговых помещений.

К негативным факторам региональных городов можно отнести стареющее население.  

Российский рынок розничной торговли положительно отличается своей устойчивостью к развитию e-commerce, которое на других мировых рынках приводит к снижению продаж в офлайн-магазинах, отмечается в исследовании. Эта устойчивость частично объясняется неразвитостью рынка электронной коммерции: доля онлайн-продаж составляет всего 4% розничного товарооборота страны, говорится в исследовании.

Исследование проходило в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек
Индекс присутствия брендов рассчитывался по формуле: количество присутствующих брендов / среднее значение присутствия брендов во всех городах Х 100.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх