На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«МегаФон» купил oneFactor у холдинга USM

Оператор сотовой связи «МегаФон» завершил сделку по покупке разработчика

программного обеспечения oneFactor. Об этом AdIndex рассказали в

«МегаФоне».

По результатам сделки «МегаФон» получил 100% в ООО «Единыйфактор». Ранее

компанией владел холдинг USM Алишера Усманова через структуру «ЮэСэМ телеком»,

которая также контролирует «МегаФон».

В разговоре с корреспондентом AdIndex представитель уточнил, что oneFactor

сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам

после завершения сделки. Сумму сделки в компании раскрывать отказались.

oneFactor специализируется на разработке аналитических платформ на базе

искусственного интеллекта (ИИ) для банковской сферы, страховых компаний,

электронной коммерции, ретейла и туризма. Компанию основали в 2010 году выходцы

из «МегаФона», затем она вошла в состав холдинга USM.

В 2017 г. oneFactor вышел с измерениями на рынок наружной рекламы, одним из

поставщиков данных для компании выступал «МегаФон». В 2021 г. oneFactor

отказался от поставки данных о наружной рекламе на

постоянной основе, заявив, что рынок не готов к независимым

медиаизмерениям.

Согласно данным

ФНС, выручка компании ООО «Единыйфактор» за 2021 г. выросла

на 78,9%, до 1,4 млрд руб., а чистая прибыль увеличилась почти вдвое — до 898,6

млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх