На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении

Новый инструмент двух холдингов поможет брендам оценить влияние онлайн-рекламы на продажи в «Пятерочке», «Перекрестке» и «Карусели». Продукт протестировали в Dentsu Aegis Network

Mail.Ru Group и X5 Retail Group совместно запустили продукт, который предоставляет клиентам платформы myTarget доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, сообщается в пресс-релизе Mail.

Ru Group. Инструмент призван помочь рекламодателям настроить таргетинг и отследить связь показов digital-рекламы с результатами продаж в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Инструмент протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления. Доступ предоставлялся через Data Marketplace myTarget. С запуском инструмента появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например «покупатели посудомоечных машин», рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх