На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» расширил доступ к ИИ-подбору косметики

Ретейлер «Магнит» начал масштабировать сервис BeautyScan – технологию на

основе искусственного интеллекта (ИИ), которая персонально подбирает уходовые и

декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. Опция стала доступна

более чем в 2,5 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик».

ИИ-технологию разработала стартап-студия Scanderm, резидент «Сколково».

Перед последним этапом масштабирования разработчики обновили работу алгоритмов.

Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая

функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью

AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях

ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретной торговой точке «Магнит

Косметик».

Чтобы воспользоваться BeautyScan, нужно навести камеру смартфона на QR-код в

магазине, перейти по ссылке, загрузить фотографию лица и ответить на несколько

вопросов – о типе, состоянии кожи и задачах, которые потребитель хочет решить с

помощью косметики.

Нейросеть использует технологию компьютерного зрения для диагностики. ИИ

обрабатывает снимок, результаты анкетирования, отбирает тип продукта,

компоненты в косметике, которые подходят конкретному потребителю, и выдает

рекомендации. Система составляет программы ухода в разных ценовых

категориях.

«Манит» планирует внедрить цифровые панели с рекомендациями косметики даже

без необходимости заходить в приложение.

Ретейлер запустил технологию с использованием искусственного

интеллекта для индивидуального подбора косметики летом 2023 г. Тогда сервис был

доступен в магазинах «Магнит Косметик»: 120 точек в Москве и 107 в

Санкт-Петербурге. Технология проходила тестирование с лета 2022 г. в 14

магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и

Волгограде.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх