На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издатели добиваются разрешения на показ рекламы рядом с контентом о коронавирусе

Американские онлайн-СМИ столкнулись с падением доходов, поскольку рекламные платформы избегают размещать объявления около новостей про COVID-19. Ряд медиа обратились к adtech-компаниям с просьбой отказаться от таких фильтров

Крупные американские издания, включая The New York Times и Bloomberg, попросили рекламные платформы размещать объявления брендов около контента о коронавирусе.

Об этом пишет сайт телеканала CNBC.

Трафик на новостных сайтах регулярно растет из-за высокого спроса на последнюю информацию о COVID-19. Тем не менее издателям приходится увольнять сотрудников и снижать заработную плату из-за падения доходов от рекламы.

Проблема для онлайн-СМИ заключается в том, что бренды сотрудничают с adtech-компаниями, которые не допускают появления рекламы этих брендов на определенных сайтах или рядом с определенными темами, одна из которых — коронавирус. В то же время издания не могут отказаться от освещения ситуации с COVID-19 на ближайшие несколько месяцев.

Джейсон Кинт, генеральный директор торговой организации Digital Content Next, представляющей CNBC, Bloomberg, The New York Times и другие медиа, написал открытое письмо рекламным платформам. В нем он призвал игроков рынка, занимающихся рекламными технологиями, отказаться от фильтации терминов, связанных с коронавирусом. Послание адресовано, в частности, компаниям Integral Ad Sciences и DoubleVerify.

Некоторые издатели также считают, что размещение рекламы около материалов о COVID-19 не только не ударят по безопасности бренда, но и позволят рекламодателю укрепить хорошую репутацию.

«Очевидно, что рекламодатели должны находить баланс для правильного креативного послания в этих условиях.

Но помимо этого вызова у брендов есть возможность участвовать, создавая чуткое послание, которое будет по-настоящему резонировать с аудиторией там, где она вовлечена больше, чем когда-либо», — приводит CNBC слова Райана Поли, директора по доходам Vox Media.

В свою очередь, adtech-компании отмечают, что дают брендам возможность контролировать, на каких именно ресурсах появляется их реклама. В руководстве DoubleVerify уточнили, что она советует рекламодателям «поддержать заслуживающие доверия новостные источники» и позволить размещать рекламу около материалов про коронавирус, поскольку он становится «глобальной реальностью повседневной жизни».

 

Ссылка на первоисточник
наверх