На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Централ партнершип» собрал более половины кассы всех отечественных фильмов

Дочка «Газпром-медиа» в прошлом году росла вдвое быстрее всего рынка

Компания «Централ партнершип» (ЦПШ) в 2019 г. собрала кинокассу в 8,4 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

Рост показателя относительно 2018 г. составил выросли на 25%.

Для сравнения: весь кинорынок увеличился за этот период всего на 10% (до 55,5 млрд руб.), то есть показал в два раза меньший рост.

Шесть из десяти самых кассовых отечественных фильмов прошлого года были выпущены «Централ партнершип». Самые успешные из них — «Холоп» (собрал в прокате 2,7 млрд руб.), «Т-34» (2,3 млрд руб.) и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (1,1 млрд руб.).

На выпущенные ЦПШ фильмы пришлось 15,1% всей кинокассы (и 58% от сборов всех отечественных фильмов). Это второе место по данному показателю, первое — у совместного предприятия студий Disney и Sony Pictures — WDSSPR.

«Централ партнершип» входит в холдинг«Газпром-медиа». В 2019 г. она выпустила в прокат 24 отечественные картины. Помимо российских фильмов ЦПШ занимается прокатом в РФ лент ряда иностранных кинопроизводителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх