На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Централ партнершип» собрал более половины кассы всех отечественных фильмов

Дочка «Газпром-медиа» в прошлом году росла вдвое быстрее всего рынка

Компания «Централ партнершип» (ЦПШ) в 2019 г. собрала кинокассу в 8,4 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

Рост показателя относительно 2018 г. составил выросли на 25%.

Для сравнения: весь кинорынок увеличился за этот период всего на 10% (до 55,5 млрд руб.), то есть показал в два раза меньший рост.

Шесть из десяти самых кассовых отечественных фильмов прошлого года были выпущены «Централ партнершип». Самые успешные из них — «Холоп» (собрал в прокате 2,7 млрд руб.), «Т-34» (2,3 млрд руб.) и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (1,1 млрд руб.).

На выпущенные ЦПШ фильмы пришлось 15,1% всей кинокассы (и 58% от сборов всех отечественных фильмов). Это второе место по данному показателю, первое — у совместного предприятия студий Disney и Sony Pictures — WDSSPR.

«Централ партнершип» входит в холдинг«Газпром-медиа». В 2019 г. она выпустила в прокат 24 отечественные картины. Помимо российских фильмов ЦПШ занимается прокатом в РФ лент ряда иностранных кинопроизводителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх