На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Burger King интегрировался в шоу ТНТ4 «Прожарка»

В рамках программы комики прошлись по символам двух конкурентов сети ресторанов

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выступила спонсором одной серии шоу «Прожарка» на ТНТ4, о чем рассказали в пресс-релизе. Эпизод опубликован на официальном YouTube-канале ТНТ4.

В этот раз гостем выпуска стал клоун, популярный костюм для людей на Хэллоуин и символ McDonald’s, главного конкурента Burger King.

Прямо в ресторане сети в Москве на глазах случайных посетителей комики хладнокровно «отшутили» в сторону знакомого всем клоуна. Специальным гостем «Прожарки» стал человек совершенно случайно проходивший мимо в белом костюме небезызвестного полковника - символа еще одного конкурента.

В конце самому клоуну все-таки дали шанс отыграться и высказать в ответ все, что он думает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх