На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Олимпиада-2028 в Лос-Анджелесе получила динамический логотип

В его разработке принимали участие знаменитости, художники и атлеты

Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе, представил новый логотип. Он создан для эпохи digital, он динамичен, он постоянно эволюционирует, и он отражает дух города, который определяют не памятники и достопримечательности, а люди – создатели и мечтатели, меняющие правила игры.

Эмблема LA28 отдает должности креативности, многообразию, самовыражению и толерантности. Символы L, 2 и 8 статичны, тогда как буква A постоянно меняется и тем самым отражает истории личностей, из которых состоит жизнь города. Среди тех, кто принимал участие в разработке логотипа и вдохновлял дизайнеров, певица Билли Айлиш, актриса Ри Уизерспун, звезда YouTube Лилли Сингх, уличный художник Чаз Бохоркес, фигурист, призер Олимпиады Адам Риппон, трехкратная олимпийская чемпионка Габриэль Дуглас, участница Паралимпийских игр Скаут Бассетт.

Оргкомитет LA28 сотрудничал с несколькими креативными партнерами: агентствами Works Collective, Stink Studios, Media Monks, Cashmere Agency, Giant Spoon, дизайнерской командой Nike. Их выбирали с учетом опыта работы с молодой аудиторией – поколением Z и миллениалами. Именно с ними организаторы хотят выстроить тесную коммуникацию.

Первоначальная версия логотипа

 

Ссылка на первоисточник
наверх