Комитет Госдумы по экономической политике разработал и рекомендовал нижней
палате парламента принять во втором чтении
законопроект, предусматривающий возможность пролонгирования
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2024 г. Изменения
могут коснуться земельных участков и недвижимого имущества, которые находятся в
государственной и муниципальной собственности.
В документе также указано, что пролонгировать права не смогут
операторы-должники. Кроме того, максимальный срок может быть ограничен 2034 г.
Документ могут рассмотреть на заседании Госдумы 9 апреля.
Пока права на размещение разыгрываются в рамках торгов. При этом в тексте
документа указано, что нынешнее положение на рынке наружной рекламы «осложнено
неблагоприятными макроэкономическими факторами, вызванными действиями
недружественных государств, и ограничениями возможности поставок оборудования».
Различные неблагоприятные факторы приводят «к рискам нестабильности в отрасли
наружной рекламы, которые впоследствии могут повлечь банкротства участников
рынка, снижение налоговых и иных поступлений в федеральный и региональные
бюджеты».
Свежие комментарии