На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

В Госдуме рассмотрят законопроект о пролонгации договоров операторам

Комитет Госдумы по экономической политике разработал и рекомендовал нижней

палате парламента принять во втором чтении

законопроект, предусматривающий возможность пролонгирования

договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2024 г. Изменения

могут коснуться земельных участков и недвижимого имущества, которые находятся в

государственной и муниципальной собственности.

В документе также указано, что пролонгировать права не смогут

операторы-должники. Кроме того, максимальный срок может быть ограничен 2034 г.

Документ могут рассмотреть на заседании Госдумы 9 апреля.

Пока права на размещение разыгрываются в рамках торгов. При этом в тексте

документа указано, что нынешнее положение на рынке наружной рекламы «осложнено

неблагоприятными макроэкономическими факторами, вызванными действиями

недружественных государств, и ограничениями возможности поставок оборудования».

Различные неблагоприятные факторы приводят «к рискам нестабильности в отрасли

наружной рекламы, которые впоследствии могут повлечь банкротства участников

рынка, снижение налоговых и иных поступлений в федеральный и региональные

бюджеты».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх