На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля покупок в России по QR-коду через СБП в 2023 году удвоится и превысит 10%

Доля C2B-платежей через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду на

российском рынке к концу 2023 г. удвоится и превысит 10% от всех карточных

операций. Рост спроса связан с возможностью проводить оплату без применения

физической карты. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на прогноз специалистов ВТБ.

Согласно оценке банка, по итогам 2022 г. доля платежей СБП в России

составила порядка 5% карточных платежей.

Россияне стали активнее использовать СБП как альтернативу бесконтактным

способам оплаты с помощью смартфона. За 2022 г. клиенты ВТБ провели свыше 12,5

млн таких транзакций на 39 млрд руб. Более половины из них были совершены в

четвертом квартале — свыше 6 млн транзакций на 16,7 млрд руб. 

По сравнению с третьим кварталом число платежей выросло на 65%, а их общий

объем — на 43%. Только в декабре этим сервисом воспользовались более 1 млн

клиентов банка, оплативших товары и услуги на 7,4 млрд руб.

Ранее ВТБ объявил о

запуске онлайн-банка в мессенджере Telegram и планах

создать сервис в

соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Благодаря новой платформе пользователи

могут увидеть баланс карт и счетов, перевести деньги через СБП и пополнить счет

мобильного телефона.

В 2022 г. число покупок через систему быстрых платежей

достигло рекордного уровня. Россияне оплатили 358 млн

товаров на 720 млрд руб. с помощью сервиса. По количеству это в 26 раз больше,

чем за весь предыдущий период работы системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх