Сеть гипермаркетов «Лента» установила в одном из своих магазинов «умные»
весы, оснащенные технологией видеораспознавания продуктов. Об этом говорится в
сообщении компании. Пилот проходит в гипермаркете Санкт-Петербурга по улице
Вербной.
Ранее центр инноваций «Ленты» протестировал модель другого производителя в
гипермаркете по улице Савушкина.
Весы российского производства установлены в секции свежих овощей и фруктов.
После того, как товар оказывается на весах, на экране появляются варианты
наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и
распечатывает ценник.
«Умные» весы распознают товар с точностью до 95-98%, говорят в компании. При
этом на точность влияет упаковка товара.
Разработка позволит повысить качество и скорость обслуживания покупателей, а
также сократить время сборки заказов в магазине, рассчитывает ретейлер.
Компания планирует завершить пилот в ближайшие несколько месяцев.
Свежие комментарии