На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Yoola запустит новый музыкальный сервис

Сервис Yoola Music займется продвижением богеров-музыкантов

Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров, сообщается в пресс-релизе. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music.

Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.

Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.

На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх