На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве стали реже открывать кафе и пабы

Всего на центральных улицах Москвы было открыто 200 новых заведений в 2024

г., что на 26% меньше год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NF Group. Всего появились 104 новых ресторана, 44 кофейни, 29 баров

и пабов, 11 фастфуд-точек, а также пекарни, столовые и закусочные.

Дефицит свободных помещений оказывает существенное влияние на ситуацию.

По

итогам 2024 г. было зафиксировано минимальное количество вакантных площадей за

последние пять лет, уточняет директор направления «стрит-ретейл» NF Group Ирина

Козина.

Также выросла стоимость запуска таких проектов, добавляет управляющий

директор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный. Дорожают продуты, растут арендные

ставки, оплата труда сотрудников, говорит директор инфраструктурного ретейла

консалтинговой компании CORE.XP Анастасия Файзиева. Кроме того, сейчас общепиту

не хватает около 30 тыс. работников, согласно расчетам HeadHunter и сети

«Крошка-картошка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх