На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании

Корпорация готова заплатить до 7,8 млн рублей за создание роликов, посвященных использованию метанового топлива, и ключевых изображений для печатной и баннерной рекламы

Энергетическая корпорация «Газпром» объявила тендер на создание рекламной кампании, популяризирующей использование природного газа — метана — в качестве моторного топлива.

Максимальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 7,8 млн руб.

  • Разработка кампании включает в себя создание рекламных роликов. Подрядчик должен написать сценарий, снять и смонтировать постановочно-презентационные видео на русском и английском языках. В техническом задании сказано, что в роликах «Газпром» необходимо представить корпорацией мирового уровня, активно участвующей в международных проектах, в том числе спортивных.
  • От подрядчика требуется также разработать ключевые изображения для баннерной и печатной рекламы, в которых будет использован логотип корпорации. Исполнитель должен представить изображения, адаптированные под 15 разных форматов.
  • Исполнитель должен оказать все услуги по созданию рекламной кампании до 31 декабря 2020 года.
  • Участник конкурса будет оцениваться по двум критериям: ценовому и неценовому. За соответствие первому потенциальный подрядчик может получить до 40% баллов. Неценовой критерий подразумевает наличие опыта разработки аналогичных кампаний в газово-энергетической тематике, обеспеченность кадрами и объем услуг, которые претендент выполняет собственными силами с учетом дочерних компаний. За этот критерий начисляется до 60% баллов.
  • Как сказано в документации, для участия в тендере компании необходимо предоставить сведения о своих ресурсах, активности на рынке, а также готовности работать по постоплате и в ночное время или праздники. Максимально за эти показатели потенциальный исполнитель может получить 60 баллов, для участия в конкурсе агентству нужно набрать от 45 баллов.

Заявки от компаний принимаются до 29 августа. Победитель будет объявлен 4 сентября.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх