«Национальные приоритеты» запустили коммуникационную кампанию по нацпроекту «Демография», которая рассказывает, что скрывают электронные сигареты и вейпы. Креатив должен «побудить людей задуматься», безопасны ли современные гаджеты для курения и какие последствия для организма они могут спровоцировать.
Компания 1 мая разместила баннеры в 29 городах. В креативе использовали разные фразы: «Решил, что кашель не из-за вейпа?», «Так это просто “клубничный пар”?», «Назвали “система нагревания”, и значит, не вредно?». На эти вопросы дается один ответ: «Да брось ты».С 20 мая роботизированный голос на радио также расскажет, что электронные сигареты так же пагубно влияют на здоровье, как и обычные.
//
//
В соцсетях «Национальные приоритеты» опубликовали альтернативный вариант баннеров. На фотографиях изображены внутренние органы человека, которые задаются вопросом: «Да что вы там вообще курите?» Картинки сгенерированы с помощью нейросетей.
Свежие комментарии