На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Это просто клубничный пар»: «Национальные приоритеты» показали разницу между вейпом и сигаретами

«Национальные приоритеты» запустили коммуникационную кампанию по нацпроекту «Демография», которая рассказывает, что скрывают электронные сигареты и вейпы. Креатив должен «побудить людей задуматься», безопасны ли современные гаджеты для курения и какие последствия для организма они могут спровоцировать.

Компания 1 мая разместила баннеры в 29 городах. В креативе использовали разные фразы: «Решил, что кашель не из-за вейпа?», «Так это просто “клубничный пар”?», «Назвали “система нагревания”, и значит, не вредно?». На эти вопросы дается один ответ: «Да брось ты».

С 20 мая роботизированный голос на радио также расскажет, что электронные сигареты так же пагубно влияют на здоровье, как и обычные.

//

//

В соцсетях «Национальные приоритеты» опубликовали альтернативный вариант баннеров. На фотографиях изображены внутренние органы человека, которые задаются вопросом: «Да что вы там вообще курите?» Картинки сгенерированы с помощью нейросетей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх