На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Газпром-медиа холдинг», «Самолет», НСПК

«Газпром-медиа холдинг» проводит тендер на исследования по музыкальным ротациям для Like FM.  На основании ТЗ от заказчика формируется основная анкета (сценарий опроса), которая используется для всех волн в 2024 г. В каждой волне тестируется 20 музыкальных отрывков, которые могут меняться от волны к волне.

Оцениваются все отрывки. Материалы по музыке предоставляет эфирная служба. В конце каждой волны могут быть добавлены несколько дополнительных вопросов, которые могут меняться от волны к волне. 

Заявки принимаются до 4 марта. 

ГК «Самолет» проводит тендер на разработку охватного спецпроекта по механике 360 для поддержки партнерской интеграции бренда в анимационный фильм «Малышарики». Исполнителю предстоит разработать нативную концепцию, креативную рамку проекта и ключевое сообщение, а также идеи и механики дистрибуции 360, которые содержат элементы сторителлинга и интерактивности, отвечают эмоциональным и рациональным триггерам ЦА (поканально). 

Заявки принимаются до 12 марта. 

НСПК проводит запрос на изучение информации для выбора поставщика на работу по обновлению брендбуков для брендов «Мир», СБП, разработке фирменного стиля программы лояльности.  Заказчик должен иметь трехлетний опыт, успешные кейсы, реализованные за период с 2018 по 2023 гг., опыт работы по обновлению фирменного стиля клиентов банковского сектора, награды и достижения в области брендинга, рекомендательные письма от клиентов за 2021-2024 гг.

Заявки принимаются до 4 марта. 

БКС проводит предквалификационный отбор на digital-продвижение бренда «БКС Мир инвестиций». Маркетинговая задача – рост показателей всей бренд воронки – от знания до лояльности. Performance задачи в скоуп работ не входят. В качестве коммерческого предложения во втором этапе компаниям необходимо будет предоставить коммерческие условия по закупке digital-инвентаря (условия размещения по каждой площадке), рекомендации по таргетингам для медийных кампаний и предложение по аналитике результатов рекламной кампании (набор мероприятий для оценки эффективности рекламных кампаний в разрезе влияния на здоровье бренда и бизнес-результат). 

Заявки принимаются до 29 февраля. 

Hoff проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов через использование программного обеспечения и платформы по работе с блогерами. 

Заявки принимаются до 5 марта. 

«ОТП Банк» ищет поставщика услуг по PR- и GR- сопровождению в СМИ. 

Заявки принимаются до 5 марта. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх