На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

У агентсва группы компаний «Игроник» сменился генеральный директор

Новой главой стала Анастасия Таций. В группе произошли и другие кадровые изменения

Агентство ГК «Игроник» сменило генерального директора, рассказали Adindex в компании. С декабря 2019 г. должность главы заняла Анастасия Таций. Ранее г-жа Таций работала в BBDO, OMD и Publicis Groupe.

Ключевой задачей Анастасии, будет обеспечение высокого профессионального уровня агентской экспертизы и сервиса для клиентов и устойчивого роста бизнеса агентства.

Ранее управляющую позицию в агентстве «Игроник» заняла Ольга Шнайдерман, продолжив работу над усилением собственной баинговой экспертизы Группы во всех медиа. Также к команде Группы присоединился Сергей Свинарь, ранее занимавший позицию Директора по Информационным технологиям в Дом.РФ (АИЖК). Он будет развивать бизнес за счет инновационных технологий и сервисов, а также автоматизировать внутренние процессы компании.

«Я уверена, что команда под моим руководством укрепит позиции Агентства в индустрии за счет продолжения успешного сотрудничества с текущими клиентами и привлечения новых высоким уровнем оказываемых услуг и сервиса, способностью оперативно и эффективно реагировать на меняющиеся потребности клиентов», – поделилась Анастасия.


 

Ссылка на первоисточник
наверх