На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Перекресток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»

Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» — не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться.

Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре. Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» — намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». А креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты «Перекресток». Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой. Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок. «Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст "Магию торгового зала" и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам», — рассказала Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекресток». «Этот проект позволил поделиться частичкой нашего волшебства. Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновленный "Перекресток" и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку той самой магии "Перекрестка"», — прокомментировала креативная команда BBDO.

Реклама АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» ИНН 7728029110

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх