На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Аромагия Jacobs вдохновляет мечтать

Известный во всем мире бренд кофе Jacobs совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций e:mg представили имиджевый ролик, призванный рассказать о масштабной промокампании в рамках построения новой коммуникационной платформы «Якобс Аромагия. Мечтай с открытыми глазами»

Ролик посвящен созданию эксклюзивной коллекции кружек, получивших говорящее название «заМЕЧТАтельные». В основу дизайна семи уникальных чашек легли наиболее популярные мечты, которые были выбраны путем голосования на сайте среди миллионов российских поклонников Jacobs. Теперь каждый участник акции может выиграть заМЕЧТАТельную кружку и собрать всю коллекцию на сайте.

Ролик призван привлечь внимание потребителей, вдохновить их на участие в акции и выиграть одну или даже целую коллекцию кружек, с которых начинается собственная история исполнения заветных желаний.

Анна Кудрявцева, бренд-менеждер Jacobs: «Идея создать эксклюзивную коллекцию кружек появилась давно. Но нам хотелось, чтобы они стали особенными, чтобы у каждого, кто берет в руки кружку Jacobs, внутри зажигалась мечта и глаза горели от желания ее осуществить».

Максим Колышев, CCO e:mg: «История родилась на одном дыхании и одинаково вдохновила и нас,  и, что более ценно, бренд-команду. Наша цель была в том, чтобы показать, как чьи-то мечты, порой нестандартные и смелые, побудили Jacobs Monarch создать свою эксклюзивную коллекцию кружек. Важно, что исполнение каждой мечты в ролике начинается с чашечки кофе Jacobs».

Для участия в акции необходимо отсканировать на сайте логотип с упаковки продукции Jacobs Monarch, выбрать одну из предложенных кружек, оформить фото в редакторе на сайте, а затем разместить его в соцсетях под хэштегами #мечтайсоткрытымиглазами и #якобсаромагия.

Состав творческой группы:

Jacobs Douwe Egberts

Юлия Дубенская, Маркетинг-директор

Светлана Счастливая, Маркетинг-менеджер Jacobs Instant

Анна Кудрявцева, Бренд-менеджер Jacobs

E:mg

Татьяна Тармогина, Managing Director

Максим Колышев, CCO

Сергей Карманов, Creative Group Head

Наталья Мерецкая, Senior Copywriter

Наталья Решетина, Group Account Director

Алла Андросова, Senior Account Manager

Ольга Федерова, Senior Account Manager

Елена Горохова, Producer

Park Production

Артемий Ортус, Режиссер

Михаил Гершфельд, Продюсер

Варвара Лазарева, Продюсер

Кирилл Пушкин, 2-ой Режиссер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх