На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продукты для ресторанов подорожали на четверть

Стоимость продуктов питания для ресторанов, кейтеринга и отелей выросли в среднем на 23,5% год к году с 1 по 24 марта. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетплейса GFC. Месяцем ранее цены выросли только на 1,8%. По данным Федерации рестораторов и отельеров России, средние закупочные цены у рестораторов выросли примерно на 30%.

Как подрожали продукты для HoReCa, по данным GFC

Рыбы и морепродукты подорожали на 52,1% год к году. Стоимость фруктов и овощей выросла на 38,6%. Удорожание продукции для паназиатской кухни составило 30,6%,   Цена кондитерских изделий и хлеба выросла на 24,9% Продукты итальянской кухни подорожали на 24,2%. Меньше всего стоимость выросла у бакалеи, мяса, молочной продукции и птицы — эти продукты в марте подорожали на 11,1%, 10,7%, 5,5% и 4% соответственно.

Несколько рестораторов сообщили изданию, что заведениям приходится убирать из меню часть блюд в связи с ростом их стоимости. Состояние ресторанной отрасли в условиях нового кризиса — интервью ресторатора и основателя ресторанов «Мясо&Рыба» Серея Миронова Покупательная способность населения продолжает падать, и для сохранения лояльности гостей рестораторы, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. В «Мясо & Рыба» цены в меню выросли в среднем на 8%, а в сети «Раковая» увеличивали прайс выборочно, исходя из роста затрат на каждое отдельное блюдо, сообщили там. Хотя, подчеркивает основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук, в некоторых ресторанах наблюдается практика, когда в меню делается отметка «плюс 20% на все меню».

По словам основателя сети «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, даже несмотря на потерю части посетителей, долго держать цены на меню на низком уровне не позволит невысокая доходность ресторанного бизнеса. По его словам, рост стоимости блюд в ресторанах продолжится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх