На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продукты для ресторанов подорожали на четверть

Стоимость продуктов питания для ресторанов, кейтеринга и отелей выросли в среднем на 23,5% год к году с 1 по 24 марта. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетплейса GFC. Месяцем ранее цены выросли только на 1,8%. По данным Федерации рестораторов и отельеров России, средние закупочные цены у рестораторов выросли примерно на 30%.

Как подрожали продукты для HoReCa, по данным GFC

Рыбы и морепродукты подорожали на 52,1% год к году. Стоимость фруктов и овощей выросла на 38,6%. Удорожание продукции для паназиатской кухни составило 30,6%,   Цена кондитерских изделий и хлеба выросла на 24,9% Продукты итальянской кухни подорожали на 24,2%. Меньше всего стоимость выросла у бакалеи, мяса, молочной продукции и птицы — эти продукты в марте подорожали на 11,1%, 10,7%, 5,5% и 4% соответственно.

Несколько рестораторов сообщили изданию, что заведениям приходится убирать из меню часть блюд в связи с ростом их стоимости. Состояние ресторанной отрасли в условиях нового кризиса — интервью ресторатора и основателя ресторанов «Мясо&Рыба» Серея Миронова Покупательная способность населения продолжает падать, и для сохранения лояльности гостей рестораторы, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. В «Мясо & Рыба» цены в меню выросли в среднем на 8%, а в сети «Раковая» увеличивали прайс выборочно, исходя из роста затрат на каждое отдельное блюдо, сообщили там. Хотя, подчеркивает основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук, в некоторых ресторанах наблюдается практика, когда в меню делается отметка «плюс 20% на все меню».

По словам основателя сети «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, даже несмотря на потерю части посетителей, долго держать цены на меню на низком уровне не позволит невысокая доходность ресторанного бизнеса. По его словам, рост стоимости блюд в ресторанах продолжится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх