На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

MGCom взяло performance-бюджет «Открытия»

Банк «Открытие» подвел итоги второго тендера на размещение интернет-рекламы, на этот раз performance-форматов. Победителем стало агентство MGCom, которое, как сообщается на его сайте, уже сотрудничает с кредитной организацией. С ним будет заключен контракт на 3,9 млрд руб. Ориентировочно бюджет распределят следующим образом:

170,4 млн руб. (с НДС) в 2021 г.; 1,7 млрд руб. в 2022 г.; почти 2 млрд руб. в 2023 г.

Ежемесячная компенсация на закупку аналитических инструментов и систем автоматизации digital-рекламы составит 1,98 млн руб. В рамках договора подрядчик будет заниматься медиапланированием, размещением контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других форматов в интернете и на мобильных устройствах (сюда входят CPA-сети, Programmatic/OLV-платформы, Push-рассылки и картографические сервисы), привлечением на онлайн-платформы банка за счет любых форм обработки потенциальных баз клиентов.

Предыдущий digital-тендер «Открытия» выиграла команда R:TA. Она получила контракт на сумму 1,47 млрд руб. и займется продвижением банковских продуктов в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх