На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Shazam «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера

Сервис определения музыки вместо названия трека выводил на экран сообщения о том, что он забыл, кому принадлежит та или иная композиция

Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера подготовило проект, который призван напомнить о заболевании с помощью приложения Shazam.

В рамках кампании распознающий композиции сервис временно не мог их «вспомнить». Об акции сообщил Adweek.

Вместо названия песни на экране пользователей появлялись фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля. После нее страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей.

Провалы в памяти – первое проявление болезни Альцгеймера. По данным ВОЗ, во всем мире насчитывается 47,5 миллионов людей с деменцией, то есть постепенной потерей умственных способностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх