На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Рекламные агентства потребовали от дистрибьюторов китайских авто почти 1 млрд рублей

Арбитражный суд города Москвы принял к рассмотрению четыре иска от рекламных

агентств «Лайон коммьюникейшнз» (входит в ГК «Родная речь»), IVK Media

Solutions и DOT Digital Agency к дистрибьюторам китайских автобрендов Kaiyi,

BAIC и SWM, пишут

«Ведомости». Иски были зарегистрированы в августе —

сентябре 2024 г.

Совокупная сумма требований по всем искам достигает 1 млрд руб.

Агентство

«Лайон коммьюникейшнз» требует взыскать с дистрибьютора бренда BAIC (ООО «Баик

рус») 592 млн руб., с дистрибьютора SWM (ООО «Восток ветер рус») — 88,6 млн

руб. Агентство IVK Media Solutions заявляет о 363 млн руб., которые должен

выплатить дистрибьютор Kaiyi (ООО «Каи рус»). DOT Digital Agency требует

взыскать с него же 5 млн руб. «задолженности и процентов за пользование чужими

денежными средствами».

«Лайон коммьюникейшнз» приняло решение подать иск из-за полугодовой

задолженности за размещение рекламы в медиа. Также не оплачены креативные

услуги, организация мероприятий и PR-сопровождение, поясняет изданию

представитель ГК «Родная речь». В DOT Digital Agency и IVK Media Solutions не

комментировали иски. При этом Kaiyi, BAIC и SWM подтвердили, что иски связаны с

агентскими соглашениями об оказании рекламных услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх