На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Бизнесмен Александр Соколовский снялся в мюзикле для банка «Точка»

Банк «Точка» выпустил мюзикл в честь Дня предпринимателя. Главную роль исполнил бизнесмен Александр Соколовский (основатель сервиса для продвижения в Instagram* Tooligram, ведущий «Подкаста Соколовского»). По сюжету герой мюзикла мечтает создать свое дело, но сталкивается со своими страхами и критикой со стороны коллег: «Тебе не прыгнуть выше крыш, там не осталось больше ниш».

 В ролике также появился утконос, которого банк представляет как символ предпринимательства. «Мы выбрали формат мюзикла, потому что музыка и искусство способны вдохновлять, мотивировать и объединять людей. Герой нашего мюзикла, Александр Соколовский, воплощает для нас образ успешного, творческого и смелого предпринимателя — точно такого, какими мы видим наших клиентов», — рассказала лидер направления «Продвижение в Точке» Елена Черкашина.  В дополнение к мюзиклу в честь Дня предпринимателя «Точка» запустила проект «Бизнес звучит». Бизнесмены смогут создать музыкальный трек на основе названия компании, оборотов, сферы деятельности и размеров компании. Результатом станет фирменный джингл, мотив корпоративной песни или мелодия ожидания ответа оператора.

Состав творческой группы: Бренд: банк «Точка»  Директор по маркетингу: Софья Масленникова Арт-директор: Дарья Засыпкина  Лидер команды продвижения: Елена Черкашина  PR-директор: Александра Прыткова  Имиджевый маркетолог: Соня Панасенко  Исполнительный продюсер: Екатерина ДунаеваАгентство: Slava:Founder Slava and Creative Director: Денис Лапшинов Associate creative director: Алексей Коноплев  Creative team: Мария Королькова и Дарья Царева  Producer: Александра Родионова Account Director: Мария Бордюг Senior Account Manager: Наталья ШмыковаПродакшен: Stereotactic:Режиссер: Дарья Гущина Оператор: Олег Кольский Второй режиссер: Константин Трубин Художник-постановщик: Александра Смирнова Художник по костюмам: Светлана Грибанова Композитор: Павел Максимов Режиссер монтажа: Алексей Моти Цветокоррекция: Тимофей Голобородько CG: Madpixel studio Продюсер: Юлия Волова Ассистент продюсера: Трофим Овчинников, Екатерина Соловская Постпродакшен-продюсер: Алиса Хандурина *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх