Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поручила маркетплейсу Wildberries
создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов и оптимизировать
оферту компании. Об этом ведомство сообщило в своем
Telegram-канале.
«По мнению службы, арбитраж необходим в ситуациях, когда вопрос не
удается решить при помощи системы обратной связи. Антимонопольное ведомство
выразило готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять
свою позицию» — говорится в сообщении.
Также ФАС потребовала доработать оферту так, чтобы она была «максимально
ясной, подробной и не допускала двойственного толкования».
В ближайшее времяпредставители Wildberries должны усовершенствовать документ в соответствии с
требованием ведомства.
Кроме того, представители маркетплейса ввели систему фотофиксации проведения
замеров товаров и перевели формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями
в «режим диалога».
Ранее Wildberries изменил правила возврата бракованного товара. Теперь
сотрудники ПВЗ должны показывать сохранность упаковки дорогостоящего товара из
своих рук, не передавая его покупателю до оплаты заказа. А после оплаты клиенты
обязаны вскрывать и проверять товары на столе под камерами.
А «Яндекс Маркет» объявил о создании рабочей группы для решения спорных
ситуаций с владельцами ПВЗ.
На прошлой неделе партнеры Wildberries
устроили
забастовку из-за введения онлайн-площадкой штрафных санкций. Этот конфликт
привлек внимание Генпрокуратуры, Роспотребнадзора и Минпромторга. Позже
маркетплейс начал
возвращать деньги владельцам ПВЗ.
Свежие комментарии