На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС обязала Wildberries создать внутренний арбитраж для решения споров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поручила маркетплейсу Wildberries

создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов и оптимизировать

оферту компании. Об этом ведомство сообщило в своем

Telegram-канале. 

«По мнению службы, арбитраж необходим в ситуациях, когда вопрос не

удается решить при помощи системы обратной связи. Антимонопольное ведомство

выразило готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять

свою позицию» — говорится в сообщении. 

Также ФАС потребовала доработать оферту так, чтобы она была «максимально

ясной, подробной и не допускала двойственного толкования».

В ближайшее время

представители Wildberries должны усовершенствовать документ в соответствии с

требованием ведомства. 

Кроме того, представители маркетплейса ввели систему фотофиксации проведения

замеров товаров и перевели формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями

в «режим диалога».

Ранее Wildberries изменил правила возврата бракованного товара. Теперь

сотрудники ПВЗ должны показывать сохранность упаковки дорогостоящего товара из

своих рук, не передавая его покупателю до оплаты заказа. А после оплаты клиенты

обязаны вскрывать и проверять товары на столе под камерами.

А «Яндекс Маркет» объявил о создании рабочей группы для решения спорных

ситуаций с владельцами ПВЗ.

На прошлой неделе партнеры Wildberries

устроили

забастовку из-за введения онлайн-площадкой штрафных санкций. Этот конфликт

привлек внимание Генпрокуратуры, Роспотребнадзора и Минпромторга. Позже

маркетплейс начал

возвращать деньги владельцам ПВЗ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх