На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Законопроект об увеличении в четыре раза объема социальной рекламы в СМИ внесен в Госдуму

В соответствии с действующим законодательством, рекламодатель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%

Законопроект, обязывающий рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, внесен в Госдуму. Документ, авторами которого является группа депутатов ЛДПР, размещен в электронной базе документов нижней палаты парламента.

В соответствии с действующим законодательством, рекламораспространитель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%.

"Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций", - говорится в проекте закона.

При этом не менее половины этого объема рекламы, то есть 10%, по мнению разработчиков, должно будет транслироваться в прайм-тайм. В связи с этим авторы законопроекта дают толкование этого понятия. "Прайм-тайм - время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным", - поясняется в документе. В будние дни разработчики предлагают прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00.

Как отмечают депутаты в пояснительной записке, социальная реклама является "одной из действенных форм изменения моделей социального поведения и привлечения внимания граждан к актуальным социальным, культурным и иного характера проблемам". Действенность такого рода рекламы, уверены они, напрямую зависит от ее количества. Как подчеркивают авторы инициативы, в настоящее время количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх