На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из этой соцсети

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начинает размещение рекламы в Instagram. Она стала эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, работающей с микроблогерами иэтой соцсети, отмечается в пресс-релизе GPMD.

У MNFST есть одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков

«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров», — пояснил директор по развитию GPMD Сергей Коренков.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами брендов. Половина из них — более 250 тыс. — находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов.

Среди рекламодателей — «Тинькоф Банк», «Яндекс. Такси», Huawei, «Теле 2» и др.

GPMD (Gazprom-Media Digital) — крупнейший продавец видеорекламы в рунете, дочерняя компания ООО «НСК».

 

Ссылка на первоисточник
наверх