Отечественные пользователи увеличили расходы на онлайн-покупки бытовой
техники, сообщает
РБК с ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли
(АКИТ). В то же время россияне стали тратить меньше денег на одежду, еду и
товары для детей.
За 2021 г. средний чек в категории «цифровая и бытовая техника» увеличился
почти на 2,5 тыс. — до 11 тыс. руб. Категория «продукты питания», наоборот,
показала снижение с 2 тыс. до 1,4 тыс. руб.
Сокращение среднего чека затронуло одежду. Если в 2020 г.
этот показательдержался на отметке в 2 тыс. руб., то в 2021 г. уменьшился до 1,7 тыс. руб.
Похожую динамику переживает категория «инструменты и садовая техника»: средний
чек здесь снизился почти на 3 тыс. руб. — с 5,9 до 3 тыс. Детские товары
просели вдвое: 1,7 тыс. руб. в 2021 г. против 3,4 руб. годом ранее.
В то же время эта тенденция характерна именно для онлайн-покупок и не
распространяется на офлайн. Так, в 2021 г. средний чек россиянина на
FMCG-товары
вырос на 8,3%, а при покупках в супермаркетах — на
16%.
Свежие комментарии