На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали больше тратить на покупку техники в сети

Отечественные пользователи увеличили расходы на онлайн-покупки бытовой

техники, сообщает

РБК с ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли

(АКИТ). В то же время россияне стали тратить меньше денег на одежду, еду и

товары для детей.

За 2021 г. средний чек в категории «цифровая и бытовая техника» увеличился

почти на 2,5 тыс. — до 11 тыс. руб. Категория «продукты питания», наоборот,

показала снижение с 2 тыс. до 1,4 тыс. руб.

Сокращение среднего чека затронуло одежду. Если в 2020 г.

этот показатель

держался на отметке в 2 тыс. руб., то в 2021 г. уменьшился до 1,7 тыс. руб.

Похожую динамику переживает категория «инструменты и садовая техника»: средний

чек здесь снизился почти на 3 тыс. руб. — с 5,9 до 3 тыс. Детские товары

просели вдвое: 1,7 тыс. руб. в 2021 г. против 3,4 руб. годом ранее.

В то же время эта тенденция характерна именно для онлайн-покупок и не

распространяется на офлайн. Так, в 2021 г. средний чек россиянина на

FMCG-товары

вырос на 8,3%, а при покупках в супермаркетах — на

16%. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх