Маркетинговая команда IKEA продолжает развивать экологическую тему в рекламе. Новый ролик «Лучший подарок на будущее – это будущее», снятый известным режиссером Анной Меликян («Русалка», «Про Любовь», «Звезда»), предлагает задуматься об ответственном потреблении и образе жизни. Креативное агентство Instinct напоминает, что на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас — начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично. Героями ролика стала молодая пара, которая принимает подарки на первый день рождения своего ребенка. Однако вместо традиционных игрушек и одежды родители с удивлением обнаруживают, что сыну подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие «зеленые» товары. Помимо ТВ-ролика кампания включает серию онлайн-видео и наружку с призывом «Жить эко-логично».
Свежие комментарии