На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Анна Меликян подарила будущее в новой кампании IKEA

Маркетинговая команда IKEA продолжает развивать экологическую тему в рекламе. Новый ролик «Лучший подарок на будущее – это будущее», снятый известным режиссером Анной Меликян («Русалка», «Про Любовь», «Звезда»), предлагает задуматься об ответственном потреблении и образе жизни. Креативное агентство Instinct напоминает, что на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить.

И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас — начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично. Героями ролика стала молодая пара, которая принимает подарки на первый день рождения своего ребенка. Однако вместо традиционных игрушек и одежды родители с удивлением обнаруживают, что сыну подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие «зеленые» товары. Помимо ТВ-ролика кампания включает серию онлайн-видео и наружку с призывом «Жить эко-логично».

 

Ссылка на первоисточник
наверх