На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Maer Group разместила медиафасад на ТРК «Ривьера»

Федеральный оператор наружной рекламы Maer Group запустил в работу уникальный медиафасад в Москве, который расположен на Третьем транспортном кольце на здании торгово-развлекательного комплекса «Ривьера»

Необычность медиафасада «Ривьера» заключаются в многоплановости конструкций.

«Верхняя» часть медиафасада расположена на торце торгового комплекса и смонтирована в двух плоскостях. Такая конфигурация позволяет изображению «перетекать» с одной плоскости на другую, привлекая внимание потребителей. Тот же эффект позволяют создать и восемь «нижних» медиаэкранов.

Общая площадь нового медиафасада Maer Group — около 1200 кв. метров.

‹ ›


Динамичные медиафасады ТРК «Ривьера» оснащены последними техническими новинками. Одна из них — технология О2О от Maer Group, которая позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. На основе этих данных аналитический отдел оператора строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Новая технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки», чтобы повторно показать ей рекламные сообщения в интернете.

ТРК «Ривьера» находится на первой линии Третьего транспортного кольца на участке между Варшавским шоссе и проспектом Андропова. Рядом расположена станция метро «Автозаводская», а также жилые кварталы бизнес-класса.

Уровень посещаемости ТРК «Ривьера» — до 40 тысяч человек в сутки.

В 2018 году Maer Group приобрела оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в московском регионе. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей. Сегодня Maer Group предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

 

Ссылка на первоисточник
наверх