На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Ромир»: половина россиян покупает товары повседневного спроса в интернете

Росту онлайн-покупок способствует активное развитие мобильной коммерции

В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, пишут «РИА Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

В это году онлайн-рынок FMCG в России увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым, говорится в исследовании. Драйвером роста стали продукты питания, количество таких онлайн-покупок выросло на 40%, в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).

Росту онлайн-продаж способствует активное развитие мобильной коммерции — почти половина россиян совершат покупки через смартфоны, подчеркивается в исследовании. Особенно покупки через мобильный телефон популярны при заказе еды на дома, 81% заказов совершается через мобильные приложения.

«Ромир» изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх