На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Объемы рекламного рынка с 2008 по 2023 год. ТВ, пресса, радио, ООН и интернет

Содержание исследования 1-я часть: экономика медиарекламного рынка в сопоставлении с макроэкономическими показателями и крупнейшие рекламодатели по совокупным затратам. Рейтинг крупнейших рекламодателей 2023 2-я часть: реклама на ТВ. Рейтинг ТВ-рекламодателей. 3-я часть: реклама в прессе. Рейтинг рекламодателей в печатной прессе. 4-я часть: реклама на радио. Рейтинг рекламодателей на радио. 5-я часть: наружная реклама. Рейтинг ООН-рекламодателей. 6-я часть: реклама в интернете. Рейтинг интернет-рекламодателей. Российский рекламный рынок в динамике 2008–2023 гг. в сравнении с макроэкономическими показателями (фрагмент публикации 1 части). До 2021 года распределение рекламных инвестиций по различным медиаканалам озвучивалось экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2022 году данные по объемам ряда коммуникационных сегментов, например эфирного ТВ, перестали публиковаться. АКАР объяснила это трансформацией, которую переживает рынок, и необходимостью перехода от оценки по медиа к типам контента. Однако необходимость в этих оценках осталась, и вакуум стали заполнять рекламные группы и даже игроки. Поскольку сформировать единую картину на основе разрозненных отчетов, часто противоречивых, достаточно сложно, AdIndex проанализировал расчеты, которые ведет с 2008 года, и объединил их в 15-летнюю ретроспективу. Поскольку в подходе AdIndex используются не конкретные агентские бенчмарки, а объединенная баинговая экспертиза, полученная в ходе масштабного экспертного опроса, итоговые цифры можно рассматривать как усредненный расклад сил. Динамика российского медиарекламного рынка 2008–2023, млрд рублей, без НДС

Динамика 2012–2013 не приводится из-за невозможности сравнивать показатели с учетом интернет-составляющей. **Динамика за 15 лет рассчитывалась только в части офлайн-медиа из-за отсутствия оценки до 2013 года интернет-сегмента. ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Бюджеты на рекламу оцениваются в тех каналах, где есть независимый мониторинг размещений: на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и в интернете. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательской компанией Mediascope. Бюджеты наружной рекламы посчитаны на основании данных компании Admetrix. Расходы в интернете запрашивались в Digital Budget. Подходы к оценке, а также условия, по которым рекламодатели закупали рекламу в 2023 году, сформированы с привлечением экспертов медиабаинговых холдингов и агентств: AMDG, Artics, Group4Media, i.Com, i-Media, Media Instinct, Nectarin, NMi, RTA:, SkyTecKnowlogy, Starlink, Tandem, ОМД ОМ Group, «Родная речь», «Сбермаркетинг». Подробная методика приводится на странице рейтинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх