На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу

Объявления, которые нагружают процессор и тратят много трафика, будут удалены

Браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая расходует много трафика или излишне нагружает систему компьютера. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Система мониторинга будет автоматически отсекать такие рекламные блоки.

Под блокировку попадут баннеры, которые:

  • расходуют более 60 секунд времени на обработку процессором суммарно;
  • потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд;

  • загружают более 4 МБ данных из сети.

Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов центрального процессора и 27% трафика. Хотя ее доля составляет всего 0,3% от числа всех блоков. Удалив ее, Google улучшит пользовательский опыт взаимодействия с интернетом и снизит нагрузку на операторов связи. Теперь вместо нее пользователи теперь будут видеть окно с сообщением «Объявление удалено».

Версия Google Chrome с обновленным блокировщиком рекламы выйдет в конце августа. В ближайшие месяцы пройдет его выборочное тестирование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх