На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Duracell может сменить медиапартнера

Бренд проводит глобальный тендер на планирование и закупки рекламы

Duracell приступил к пересмотру своего медиааккаунта, сообщает Campaign. Тендер затронет услуги планирования и баинга. Процесс, которым руководит компания ID Comms, пока находится на начальном этапе.

По данным AdIndex Data Center, медиабюджет Duracell в России обслуживает агентство Starcom (Publicis Media).

Publicis сотрудничает с брендом на протяжении пяти лет, с тех пор как Procter & Gamble договорилось о продаже актива корпорации Berkshire Hathaway.

Ранее Duracell сменил креативного партнера. Аккаунт перешел от Grey London к Wunderman Thompson. В новой кампании «Зарядись», запущенной агентством, розовый заяц впервые за свою историю заговорил. Теперь он позиционируется как супергерой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх