В октябре в Москве состоялся закрытый митап Programmatic Basics 2018. В мероприятии, организованном компаниями bidease и MoPub, приняли участие более 100 компаний
На обучающей сессии в Omega Rooftop собрались представители Mail.Ru, «Яндекс», «Беру», People & Screens, iProspect, OMD Resolution, Media Instinct Group, KamaGames, Playkot, Mamsy, Social Quantum, KupiVIP и других ведущих брендов mobile-рынка.
Специалисты затронули такие темы как:- принципы работы аукциона в in-app закупке;
- масштабирование закупок за счет win rate, креативов и рекламных форматов;
- персонализация рекламных объявлений в in-app;
- мифы рынка in-app (например, сопоставление RTB и фрода);
- кейсы как по медийным, так и по перфоманс-направлениям.
Экспертизой поделились руководитель развития EMEA MoPub Джон Иган, глава UA KamaGames Алена Рост и директор по маркетингу bidease Максим Воробьев.
«Ключевая идея ивента — никаких спонсоров, никаких попыток что-то кому-то продать. Только полезная информация и дружественная атмосфера», — прокомментировал сооснователь bidease Геннадий Лурье.
Организаторами мероприятия выступили:
bidease — мобильная DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей, а также помогает повысить узнаваемость брендов;
MoPub — одна из ведущих и крупнейших SSP, которая помогает разработчикам монетезировать свои приложения.
Свежие комментарии