На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world

21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов

Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.

Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.

Обсудим на конференции:

  • как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
  • как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
  • тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
  • oпыт Китая по организации shopping стримов.

Среди спикеров мероприятия:

  • Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia 
  • Ali Nehme, Global Chief Commerce Officer Publicis Commerce Practice
  • Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia
  • Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds
  • Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия
  • Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
  • Ксения Родионова, управляющий директор интернет-магазина «Вкусвилл»
  • Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds
  • Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow
  • Мария Лемешкина, руководитель digital-спецпроектов и smm «Магнит»
  • Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia
  • Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux
  • Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok
  • Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;
  • Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon
  • Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook
  • Ирина Козлова, управляющий директор Performics.

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru

Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 16:30.

Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis Media, Leo Burnett Moscow, YouTube, а также социальных сетях AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх