На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доля СТМ в непродовольственном ретейле может увеличиться в этом году до 55%

Доля собственных торговых марок (СТМ) в непродовольственном ретейле, которые

планируют запустить в 2025 г., может достичь 55%. Это произойдет, если все

анонсированные проекты компаний будут запущены, пишут

«Ведомости» со ссылкой на отчет Commonwealth Partnership

(CMWP).

В прошлом году доля СТМ у таких игроков была на 10 п.

п. меньше — 45%.

А в 2019–2023 гг. на собственные бренды приходилось не более 24%.

Тем не менее эксперты CMWP ожидают, что в 2025 г. на рынке появится меньше

новых марок, чем в прошлом году. Так, в январе — июне запустилось 16

брендов, а в первом полугодии 2024 г. их было почти вдвое больше. При этом 57%

из них уже были представлены в России, но они продавали свою продукцию через

онлайн или другие специализированные розничные сети (корнеры в

универмагах). 

Что касается категории FMCG, согласно данным аналитической компании

«Нильсен», доля собственных торговых марок на таком рынке в России впервые

превысила 15% в денежном выражении по итогам января —

апреля 2025 г. Наибольшие темпы роста продаж таких брендов зафиксированы в

категориях товаров для животных, а также холодных и горячих напитков. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх