Доля собственных торговых марок (СТМ) в непродовольственном ретейле, которые
планируют запустить в 2025 г., может достичь 55%. Это произойдет, если все
анонсированные проекты компаний будут запущены, пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет Commonwealth Partnership
(CMWP).
В прошлом году доля СТМ у таких игроков была на 10 п.
п. меньше — 45%.А в 2019–2023 гг. на собственные бренды приходилось не более 24%.
Тем не менее эксперты CMWP ожидают, что в 2025 г. на рынке появится меньше
новых марок, чем в прошлом году. Так, в январе — июне запустилось 16
брендов, а в первом полугодии 2024 г. их было почти вдвое больше. При этом 57%
из них уже были представлены в России, но они продавали свою продукцию через
онлайн или другие специализированные розничные сети (корнеры в
универмагах).
Что касается категории FMCG, согласно данным аналитической компании
«Нильсен», доля собственных торговых марок на таком рынке в России впервые
превысила 15% в денежном выражении по итогам января —
апреля 2025 г. Наибольшие темпы роста продаж таких брендов зафиксированы в
категориях товаров для животных, а также холодных и горячих напитков.
Свежие комментарии