На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Циан» получил отказ в признании своего товарного знака общеизвестным

Роспатент отказался признать торговый знак «Циан» (в написании как на

латинице, так и на кириллице) общеизвестным. Это могло бы дать бренду особую

защиту и преференции, сообщил

РБК.

Заявителем по делу выступила иностранная компания Fastrunner Investments

Limited («дочка» головной структуры группы — кипрской Cian PLC).

Но фактическая

деятельность сервиса и его продвижение осуществляется российским ООО

«Айриэлтор» (принадлежит другой «дочке» Cian — Mimons Investments). Из этого

был сделан вывод, что взаимосвязь этих двух фирм неочевидна и потребители не

ассоциируют заявленное обозначение с заявителем.

Представитель Cian сообщил, что они намерены обжаловать это решение в суде

по интеллектуальным правам.

В 2018 г. Роспатент отказался признавать общеизвестным торговый знак Avito

из-за того, что заявителем был шведский «Авито Холдинг АБ», а фактическую

деятельность в России под этой торговой маркой осуществляет ООО «КЕХ еКоммерц».

Тогда компания два года оспаривала это решение. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх