Взамен компания получит право использовать бренд в своих сервисах и проектах
«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном формате с 2010 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.
Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 гг.
на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Интернет-компания взамен получит эксклюзив на онлайн-показ нового сезона и возможность широко использовать бренд в своих сервисах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом. Вложения компании составили до 100 млн руб., говорит собеседник издания на рынке анимации. По оценкам его участников, стоимость производства одной серии может составлять около 2,5 млн руб., то есть всего сезона — до 130 млн руб.
Коллаборации интернет-платформ с производителями детского контента будут очень активно развиваться, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. «Яндекс» при этом получает конкурентное преимущество в условиях ограничений, наложенных на размещение контента YouTube, указывает она. Этой осенью Google объявил, что в детских роликах на YouTube будет ограничен показ персонализированной рекламы, что может ограничить возможность монетизировать такой контент.
Свежие комментарии