Самыми раздражающими просьбами от пиарщиков для журналистов в 2022 г. стали
удаление материала с сайта — 49%, добавление рекламных ссылок в новость — 47% и
смена заголовка — 43%. Об этом говорится в опросе аналитического агентства
A2:Research и сервиса e-mail-рассылок Pochtaboy.
Идеальный PR-менеджер, по мнению журналистов, — это человек, который может
отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается — 52%, готов
быть на связи в любое время — 43% и адекватно реагирует на отказы —
39%.
Специалисты СМИ очень ценят, когда пиарщик быстро согласовывает интервью —
32%, оперативно готовит комментарии — 27% и анонимно делится инсайдерской
информацией — 21%.
Также опрос российских журналистов показал, что большинство специалистов —
60% — сталкивались с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить
новость. При этом 48% отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29%
конфликтовали не более одного раза в шесть месяцев.
Помимо выходных дней журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в
понедельник — 18% и пятницу — 23%. Оптимальным временем для общения с
PR-службой 54% журналистов считают дневное — с 14.00 до 17.
00. Исследование проведено методом онлайн-анкетирования респондентов среди 468
верифицированных специалистов онлайн и офлайн СМИ в декабре 2022 г.
Свежие комментарии