На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Герои «Выживалити» устроили бег с препятствиями в наружной рекламе

Телеканал «Пятница!» отправил героев реалити шоу «Выживалити» покорять полосу препятствий на здании медиахолдинга «Маер». Компания использовала наружную рекламу в виде 3D-фасадов для продвижения своего проекта. Креативы меняются в зависимости от времени суток. Герои идут, ползут по зданию, перепрыгивают через препятствия и соревнуются друг с другом.

Кроме того, «Пятница!» также создала 3D-креатив, который адаптируется под освещение здания, на котором он расположен. «Выживалити»  — это реалити-шоу, в котором участники проходят тяжелые физические и психологические испытания в борьбе за денежный приз. Ранее телеканал «Пятница!» разместил наружную рекламу со светографикой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх